вторник, 27 декабря 2011 г.

Блог: Valeriya Levi

http://queen-le.blogspot.com/

Ох я наверно не первая, кто пишет про этот блог, но как только я на него зашла, я сразу выпала, и побыстрее закрыла окно, но набравшись смелости зашла туда еще раз, и решила ПО ЖЕСТКОМУ (ну или не очень) покритиковать.
ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ по сравнению с остальными блогами! И неужели на нее вообще кто-то подписывается?
Мое внимание сразу привлекла шапка, до чертиков отфотошопленная!  К сожалению, я не могу кинуть ее сюда, не сохраняет:( Так же, к моему ОГРОМНОМУ сожалению, у меня не работает кнопочка, что бы сфотографировать экран:D Так что ко мне на помощь приходит телефон:)



шапка. до ужаса фш..

жо хрена разных анимаций, как 10-ти летний ребенок.

...



мда. промолчу


Я не знаю сколько лет девице, на вид вроде лет 15-16, а по всему остальному лет 10-11. Фото в самом блоге тоже ужасны!

Розовые варежки стали фиолетовыми...

Бедная подруга, и ее фотошопнули! сочувствую!

Качество....

КАЧЕСТВО!!! ГДЕ ТЫ???!!

По моде, ну:)

У меня просто нет слов по поводу этого блога! Это так ужасно! Я промолчу, все остальное можете высказать в комментах, может вы больше скажете чем я!

6 комментариев:

  1. ВОТ ЭТО ВОТ РЕАЛЬНО ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахаххахахахах!!!11!! бляяяяттьььЬ! вотт ужааас

    ОтветитьУдалить
  3. моя "любимка"
    я тоже про нее писала
    http://missgossip-gossipgirl.blogspot.com/2011/12/blog-post_25.html
    во пост,если кого-то заинтересует

    знаете,мне ответили что это всего лишь "легкая коррекция"
    и из блестяшек и анимашек в блоге она вырастет
    И КОГДА ЖЕ НАСТУПИТ ЭТО СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ??
    ЛЕТ ЧЕРЕЗ 15??

    ОтветитьУдалить
  4. можно скачать PhotoScape там есть функция "захват экрана" очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  5. научись скрины делать хотя бы, "сплетница"!

    ОтветитьУдалить
  6. девушка..ну зачем столько мата и зачем вы фотографируете монитор?
    есть замечательная функция и называется она Print screen

    ОтветитьУдалить