вторник, 27 декабря 2011 г.

Приветствие+обращение

Да уж, я так и не написала приветствие. Ну что ж, ПРИВЕТ:)
Я уже написала 2 поста, и в комментах собрался НЕВООБРАЗИМЫЙ ПИЗДЕЦ! Вы думаете мне не срать что вы пишите? В этом блоге я буду публиковать разные дерьмо блоги, и мне совершенно похуй что мне на это скажут! Конечно, будет больше ненавистников, чем ПЧ, но по моему так и должно быть! Жопы тут никому лизаться не будут, все правда и личное мнение, не согласны с ним? Проваливайте! Хорошего тут тоже будет предостаточно, поверьте! Вам никто не завидуют, девицы, тут все открыто, так что заливайте меня грязью сколько хотите, я не собираюсь останавливаться!

Если кто-то знает ПИЗДЕЦ блоги, отписывайтесь в комментах после поста, про них обязательно напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий