четверг, 22 декабря 2011 г.

Блог Anna-Alina

http://anna-alina.blogspot.com/

Очередное педо-творение.
ПЧ у нее зашкаливает для такой хуйни! Может мне тоже писать обо всем подряд и я стану подной чикой?

В день постов по 100500, и не о чем. Почти к кажому посту, каждый день приложена фотография-портрет. Одинаковые каждый день, мол посмотрите на меня, как я выгляжу сегодня.
Лишь под конец, педо-киса вспомнила что такое фотошоп, но и им воспользовалась не лучшим образом! Девушки, не берите пример с этой леди! В ее блоге, каждый день вас будут ждать фотографии варежек, ботиночек, губной помады и лаков для ногтей. О да!
Так же фанатка вампирской саги, и игры симс.
Как говорится, приятного аппетита, смотрите что б не блювануло!:)

О да! Как много фотожопа!
Так же, не одну меня, очень заинтересовало имя, этой чудо-личности! Анна-Алина. Родители назвали двойным именем свою дочурку, а зачем? Думали что она станет супер-стар? Очень остроумно. Или же деваха решила пофантазировать, и сама придумала себе двойное имя? Загадка остается загадкой...

52 комментария:

  1. о да, видел ее блог, кошмар полный:DDD

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле, девочке лучше удалить блог, это единственный выход

    ОтветитьУдалить
  3. ужасный блог! ненавижу подобные! они скучные такие! мерзкие фу!
    где пишут о каждой мыслишке

    ОтветитьУдалить
  4. упс. я на нее подписан! пойду отпишусь:DDDDDDDD хахаха

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо)

    Аноним, чей блог ужасный мой или этой девочки? я не поняла -_-

    Некит, ахах, беги отписываться)

    ОтветитьУдалить
  6. да не твой конечно, блог этой дуры ужасен

    ОтветитьУдалить
  7. Путрушева:DDDD ахаха) хорошая идея такой блог создать)

    я на нее подписана кстати:DDD

    а на последней фотке реально с фш перебор!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лика, не будь придателем, отпишись)

    ОтветитьУдалить
  9. я подумаю:DDDD мне лень.
    я давно подписалась, не читаю ее так-то)

    ОтветитьУдалить
  10. ужасный у этой ани-алины блог! ббебебеббебеб

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. НАХУЙ ТЫ ТАКУЮ ХЕРНЮ Р ЛЮДЯХ ПИШЕШЬ? У НЕЕ ХОТЬ ПЧ ЕСТЬ, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ! У ТЕБЯ ИХ ВСЕГО 5!
    НЕ НРАВИТСЯ-НЕ СМОТРИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Кис, ты чего возмущаешься?
    Обрати внимание, 5 ПЧ за 1 час, если так дальше пойдет, то я стану тут самой крутой:D в чем я сомневаюсь(

    и так же обрати внимание на название блога "Сплетни". Мне срать, честно, срать что вы там пишете, но моя работа распускать сплетни, и ссоры, так же это черный пиар, что вполне естественно всегда, было, есть и будет!
    пора привыкнуть, так будет всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  14. это тематика моего блога) я буду вас троллить, обязательно)

    ОтветитьУдалить
  15. мне ТАК НРАВИТСЯ! ты не представляешь! давно надо было создать такой блог)

    ОтветитьУдалить
  16. хахахха) бля! позор им нахуй тварям!

    ОтветитьУдалить
  17. о боже, захотела деточка внимания
    ахахах 5 подписчиков за один час, все крутаааяяя аж жуть!
    А ничего если сейчас уже около 8, а твоих пч не увеличивается!
    ты такая лошара!!
    Девочка пишет свои мысли. Не нравится не читай!

    ОтветитьУдалить
  18. О боги, так людей как ты Сплетница, надо по стенке размазывать!
    И как ты смеешь говорить о её родителях, в не очень положительной форме! Родители это святое!

    ОтветитьУдалить
  19. согласна.
    что-то у тебя пч не прибавляется!!

    ОтветитьУдалить
  20. ты чтоооооо
    у нее уже ЦЕЛХЫХ 6 ПЧ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. а мне нравится этот блог, написано прикольно, кое-где перебор, ну и что? за то интересно.

    ОтветитьУдалить
  22. и какая разница сколько ПЧ? ведь блог нужен для того что бы высказывать свои мысли, впечатления, а не для того что бы было 100500 ПЧ.
    но это конечно чисто мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  23. этот блог интересный?
    написано глупо, бездарно.
    у интересных блогов много читателей.

    ОтветитьУдалить
  24. А по мне так круто! Пч успеют прибавиться)
    И тут же сказано что сплетница! Она и не читает полюбому! Она ищет инфу для сплетен! Но идея мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. И вообще, тут не сказано про родителей ничего плохого!

    ОтветитьУдалить
  26. это глупая малолетка создала этот ебанный блог.
    в топку её!

    ОтветитьУдалить
  27. я имел ввиду, что обсуждать дела-решения родителей. не очень красиво. какая разница как назвали девочку?

    ОтветитьУдалить
  28. Аноним, можно поправить?) эта девочка далеко на малолетка, и ее поппросили) ну я просто лично сама знаю эту инфу. вообще вы не все не должны были знать об этом.
    это на сколько я знаю все должно было быть скрыто)

    вот группа на подобе
    http://vkontakte.ru/rus_bloggers

    ОтветитьУдалить
  29. для начала пиши грамотно, "сплетница"

    ОтветитьУдалить
  30. а ты такая вся из себя пиздатая... какая тебе разница сколько у кого имен? это что, диковинка?

    ОтветитьУдалить
  31. тЫ ПРОСТО сЕКСИ!!!! В АТЛИЧИИ ОТ ЭТОЙ аНЫ аЛИНЫ.

    ОтветитьУдалить
  32. пиши есчо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Женя22 декабря 2011 г. в 09:29
    о да, видел ее блог, кошмар полный:DDD

    Ответить

    Miss Patrusheva22 декабря 2011 г. в 09:36
    на самом деле, девочке лучше удалить блог, это единственный выход

    Ответить

    Женя22 декабря 2011 г. в 09:38
    мне нравится как ты пишешь)

    Ответить

    Анонимный22 декабря 2011 г. в 09:45
    ужасный блог! ненавижу подобные! они скучные такие! мерзкие фу!
    где пишут о каждой мыслишке

    Ответить

    Nekit22 декабря 2011 г. в 09:46
    упс. я на нее подписан! пойду отпишусь:DDDDDDDD хахаха

    Ответить

    Miss Patrusheva22 декабря 2011 г. в 09:48
    Женя, спасибо)

    Аноним, чей блог ужасный мой или этой девочки? я не поняла -_-

    Некит, ахах, беги отписываться)

    Ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. • Олюсик опять исчезла. Концерт часов вм5-6 вечера закончился. Она всех поблагодарила,такая красивая и счастливая И даже не показала как в лифте домой едет.. И приехала ли вообще . Не иначе в малогабаритке ночевала.. А с утра может рванули квартиру побольше выбирать ию,ну или 🏡 Нам ведь в этом году

      Ответить

      Удалить
  34. В день постов по 100500, и не о чем. Почти к кажому посту, каждый день приложена фотография-портрет. Одинаковые каждый день, мол посмотрите на меня, как я выгляжу сегодня.
    Лишь под конец, педо-киса вспомнила что такое фотошоп, но и им воспользовалась не лучшим образом! Девушки, не берите пример с этой леди! В ее блоге, каждый день вас будут ждать фотографии варежек, ботиночек, губной помады и лаков для ногтей. О да!
    Так же фанатка вампирской саги, и игры симс.
    Как говорится, приятного аппетита, смотрите что б не блювануло!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Друзья))) Всем приветушки)))) Как вам зима?) Какая она у вас?)

    У нас в Москве всю неделю было люто холодно, нос отваливался и иней на ресницах)) Как-то так. Сейчас можно сказать потеплело : -10 всего лишь ахаха)))

    Первым делом у меня интересное предложение-просьба к вам, дорогие читатели, живущие где-то НЕ в Москве. Чем дальше, тем лучше)
    А так же для тех, кому интересно писать письма)

    Один мой друг попросил. Есть у него дама сердца, с которой "всё сложно". Скоро у нее день рождения. Девушка своеобразная, необычная. Путешествия обажает, пакетики сахара из разных городов мира коллекционирует.
    21 февраля у нее день рождения, и он очень хочет поздравить ее неким флешмобом - чтобы с разных городов мира пришли ей письма с поздравлениями, с пакетиками сахара, открытками тех городов))
    Так что друзья! Сделаем девушке, моему другу и мне приятное - поздравим ее с ДР и напишем ей письмо)) Кто согласен?))) Пишите в личку, для уточнения нюансов http://vk.com/dafnushka2

    Адрес для письма : 121108 Москва, ул. Кастанаевская, д23к4, кв 32.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я УЖЕ ИМ НАПИСААЛА

      Удалить
    2. Я ТУТАЧКИ

      Удалить
    3. • Олюсик опять исчезла. Концерт часов вм5-6 вечера закончился. Она всех поблагодарила,такая красивая и счастливая И даже не показала как в лифте домой едет.. И приехала ли вообще . Не иначе в малогабаритке ночевала.. А с утра может рванули квартиру побольше выбирать ию,ну или 🏡 Нам ведь в этом году

      Удалить
  36. Как-то так) Как вам?) Похоже? Мне вот пара ярых моих хеееееейтеров написало, что я порчу образ Эльзы и нифигашеньки не похожа на нее))
    А так, ВК в группе Холодное сердце. Frozen , где я участвую в конкурсе косплея, пока всем нравится. на 2-м месте иду, после косплея Анны. Можно и проголосовать при желании, но это так, сугубо для рвущихся) http://vk.com/photo-42503348_319884371

    Ну и немного забавной закадровщины только для вас, любимые)))
    С любимым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. • Олюсик опять исчезла. Концерт часов вм5-6 вечера закончился. Она всех поблагодарила,такая красивая и счастливая И даже не показала как в лифте домой едет.. И приехала ли вообще . Не иначе в малогабаритке ночевала.. А с утра может рванули квартиру побольше выбирать ию,ну или 🏡 Нам ведь в этом году

      Ответить

      Удалить
  37. фотки (82)танцы (49)обо мне (47)Гарри Поттер (45)нравится (44)вебка (43)видео-блог (38)мысли (31)отдых (31)фильмы (31)косметика (27)одежда (23)вкусняшки (8

    ОтветитьУдалить
  38. ойдите в аккаунт Google, чтобы иметь возможность управлять своими комментариями после их публикации. Если вы добавите комментарий анонимно, вы не сможете изменить или удалить его. Подробнее…

    ОтветитьУдалить

  39. Тема "Простая". Технологии Blogger.

    ОтветитьУдалить
  40. Главная страница
    Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
    Архив блога
    ► 2012 (1)
    ▼ 2011 (5)
    ▼ декабря (5)
    Приведем пару блогов, с неудачным дизайном, да и м...
    Блог: Valeriya Levi
    Приветствие+обращение
    Блог Anna-Alina
    Блог Love&Memory
    Популярные сообщения
    Блог Love&Memory
    http://mydiarylovememory.blogspot.com/ Ну, для начала мы начнем с простенького, и стремного. Малолетная девчушка со своим "прекрасным...

    Блог: Julia
    http://juuuuulias.blogspot.com/ Ох, "замечательный блог", напишу о нем благодаря Miss Nobody . Спасибо ей, что нашла для меня та...

    Блог Anna-Alina
    http://anna-alina.blogspot.com/ Очередное педо-творение. ПЧ у нее зашкаливает для такой хуйни! Может мне тоже писать обо всем подряд и я ...
    Приветствие+обращение
    Да уж, я так и не написала приветствие. Ну что ж, ПРИВЕТ:) Я уже написала 2 поста, и в комментах собрался НЕВООБРАЗИМЫЙ ПИЗДЕЦ! Вы думаете м...

    Блог: Valeriya Levi
    http://queen-le.blogspot.com/ Ох я наверно не первая, кто пишет про этот блог, но как только я на него зашла, я сразу выпала, и побыстрее...
    (без названия)
    Приведем пару блогов, с неудачным дизайном, да и многими другими прелистями! А что бы не рассписывать каждый из них, напишу все в одном пост...
    Как вам блог?

    Постоянные читатели

    Общее·количество·просмотров·страницы
    2,996
    Тема "Простая". Технологии Blogger.

    ОтветитьУдалить
  41. Реклама в блоге
    Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YuliaShhabel, Какая разница? Не важно, ЧТО у тебя под майкой.Да хоть скафандр!Дело лишь в том , что это не выглядит эстетично. Такой топ одевается под полупрозрачные майки,чтоб люди не лицезрели всю красоту женской груди.Юля, твоё оправдание явно не канает.
      И как заметила Julia Kutsenko, научись писать грамотно или пиши уже на украинском,если тебе сложно даётся русский.Да и с Изабелль тут всё предельно ясно. :)

      Удалить